А чем же отличаюсь я от коллег?- Алло, как слышно, прием? Уже давно заметил, что многие фрилансеры грешат этим. Не берут трубку, отвечают долго, а то и вовсе могут потеряться. Один случай хорошо запомнился — одного из клиентов спросил, а почему выбрали меня? Ответ удивил — вы единственный, кто ответил сразу. Итак, я никуда не теряюсь, готов обсуждать задачи клиента, и всегда на связи. А если не могу сразу дать ответ — говорю, когда клиент получит ответ на нужный ему вопрос.
- Погружение с головой. Клиент приходит ко мне не за фотографиями или видео. Он приходит ко мне за решением своей задачи, или, как недавно было модно говорить, со своей болью. Я эту «боль» и помогаю решать с помощью визуала. Мой подход — уважение к цели клиента, поэтому для меня важен конечный итог — довести проект до того уровня, когда с моей помощью будет выполняться задача клиента. То есть миссия в том, чтобы облегчить жизнь клиента на проекте, и сэкономить его время. Пишу сценарий или тайминг съемки, чтобы заранее уже знать, как и что можно снять. Предлагаю идеи, способы сделать проект привлекательнее.
- Прыгнуть выше головы. Уж давно занимаюсь фотографией, и промышленная мне до сих пор интересна, как и в первый день. Я нашел свою нишу, свое место. И постоянно обучаюсь в ней, развиваю свое видение, думаю над идеями. Для клиента это означает, что на любой съемке я выкладываюсь на полную, стремлюсь делать свой продукт качественней и интереснее = полезнее для бизнеса клиента. А знаете, почему еще? Потому что мне интересно сделать хорошо.
- Время=деньги. Никаких сорванных дедлайнов патамушта так вышло. За все годы работы раза два просил перенести сроки приемки — по болезни это было, помню. Отношусь ко времени очень ответственно и очень дорожу своим словом. Если назначили сроки — к этому времени работа будет сдана. Постоянные клиенты знают, что моему слову можно верить, и не волноваться, будут ли фотографии в понедельник. Будут.
- По одежке встречают. Знаю, как продавать свои услуги в соответствии с условиями рынка. Доверие вызывают те, кто умеет подавать себя, умеет общаться и вести переговоры, выполнять договоренности и находить компромиссы с клиентом. На эту тему могу долго разглагольствовать, примеров своих просто масса. Опрятный внешний вид(на переговорах, не на площадке, ха-ха! Помним же, как промышленному фотографу приходится бегать, ползать, залезать во все возможные дыры на снимаемой локации?), поставленная речь, знание рынка, опыт проведения подобных проектов — все идет в дело, чтобы максимально быстро и комфортно предложить клиенту решение его задачи.
Уже видите, к чему я веду? Красота и «профессиональность» фотографий - может быть как делом вкуса, так и насмотренностью, диктатом трендов и еще кучей факторов.
Сервис. Вот моя отличительная черта от коллег. Моя миссия — предоставить клиенту фотоуслуги так, чтобы клиент уже на начальном этапе не волновался и твердо знал — с таким исполнителем все получится как нельзя лучше! Помимо хороших фотографий я отдаю и комфорт. Комфорт работы со мной как с подрядчиком. И в этом моя сила.