Это очень хорошо понимают такие промышленные гиганты, как, например, Газпром, Северсталь, Global Ports – мало того, что они постоянно работают со СМИ, так еще и выпускают свои корпоративные издания. Многие маркетинговые агентства, работающие с производственными гигантами, так же прекрасно понимают важность визуала.
Изображение воспринимается и запоминается быстрее, поэтому дорогая качественная картинка — отличный инструмент для общения с целевой аудиторией. При создании всевозможных отчетов, буклетов, брошюр без имиджевой фотографии не обойтись. Имиджевая фотография так же прекрасно работает через плакаты, упаковку товара, интернет-страницы и отраслевые журналы.
Итак, кому нужна промышленная имиджевая съемка? Прежде всего, самим производственным компаниям, которые заботятся о своем имидже и думают о продвижении своего бренда\товара. Помимо этого такая съемка полезна и рекламным агентствам, работающим с производством.