Как фотографии влияют на имидж компании?

Кажется, мы окончательно пережили уже «сайты с дизайном из 90-х». Еще изредка встречаются у промышленников такие пережитки прошлого, но многие давно поняли, что позиционирование в инете - очень важная сфера не только в продвижении компании, но и в самой ее жизнеспособности.
Имиджевая фотография:
Молниеносно захватывает внимание
Проста для восприятия
Ей удается показать сложное привлекательным
Легче удивить зрителя, а этого хочется всегда
Теперь настала очередь визуального контента. Если раньше любая фотография производства, снятая даже на «тапок», была вполне эксклюзивна, то сейчас такое только оттолкнет зрителя. Промышленная фотография за последние 10-12 лет сильно развилась, компании заказывают дорогие имиджевые съемки для позиционирования себя в сети.

Сайт и фотографии на нем можно сравнить с фасадом здания. В интернете это первое, что увидит посетитель. Исходя из качества визуального контента он и будет формировать свое первое впечатление о бренде или продукции. А за первым положительным впечатлением идет уже доверие к компании, и далее — возможность покупки или сотрудничества.

Качественные, именно качественные фотографии стимулируют эмоции, эстетическое наслаждение и запоминаются лучше, чем посредственные. Плохое изображение может визуально «дешевить» ваш бренд, а оно вам надо? Вряд ли это принесет пользу бизнесу.
А сколько сейчас вокруг информационного шума? И ведь надо из него выделяться.
Кстати, про цифровой шум. По исследованиям Seagate, мировой объем информации, записанной в цифровом виде, к 2025 году достигнет 160 зеттабайт, хотя ещё в середине нулевых годов его оценивали в 0,16 зеттабайт. Не знаю, какая часть из этого приходится на визуальный контент, но, подозреваю, что не малая.

Приятное впечатление вызовет реклама, в которой будут использоваться фотографии команды. Это будет уместно, если у вас в штате сильные эксперты и через их профессионализм можно заявить об авторитете компании. Постановочная фотография внутри цеха, где кипит работа, покажет вашу «внутреннюю кухню», и убедит аудиторию в вашей открытости. Хороший портрет на производстве поможет убедить клиента в том, что если вы так ответственно подходите даже к созданию фото, то насколько более тщательно и профессионально вы будете выполнять свою работу. Значит, вам можно доверять.


Именно так имиджевая фотография и формирует отношение к продукту\услуге. Качественный контент = качественная услуга\продукт.

Если вы хотите связаться со мной напрямую,
то вот мои контакты
телефон: 8 (931) 220 43 83
почта: igor@pastfuture.ru
Промышленный фотограф Игорь Яковлев.
Санкт-Петербург, 2023