К счастью, времена меняются, и сейчас фотографии с завода совсем не редкость. Для промышленности фотосъемка стала таким же инструментом продвижения, как и в любой другой области бизнеса. Качественный контент влияет не только на имидж компании в глазах заказчиков, но и в глазах персонала.
Тем не менее, промышленная фотография еще для многих неискушенных зрителей может быть в новинку. Видимо, наложился отпечаток советского прошлого, даже когда затрапезный заводик винтиков и шпунтиков мнил себя стратегическим сверхсекретным объектом (уж простите, наболело).
Даже сейчас некоторые не представляют, что же происходит внутри цехов, как там все устроено и какой путь проходит заготовка, чтобы в итоге стать деталью в продуктовой линейке производителя.
Многие промышленники, имеющие в штате отделы маркетинга, pr или пресс-службы, постоянно используют фото и видео для коммуникации как внутри компании, так и с клиентами, СМИ.
Внутренние отчеты всегда дополняются фотографиями с промплощадок компании. Для новостей, которые освещают СМИ, всегда высылаются материалы из фотобанков компании. Презентации, буклеты для клиентов или инвесторов так же требуют визуальное подтверждение текстовой составляющей таких материалов.
Подведу итог: фотография для промышленности — такая же важная часть в цепочке сбыта, как и любые другие способы продвижения и позиционирования на рынке. Мало того, что они непосредственно продают товар или услугу, так еще работают на поддержание интереса к бренду.