Чем может обернуться для предприятия нехватка качественного визуала?

Вот жило и не тужило предприятие. Спрос на продукцию есть, контракты заключаются, работа есть. О расширении речь не идет, да и так все норм.
Но тут времена пришли совсем другие, многие зачем-то берут в штат маркетологов, взаимодействуют с коммуникационными агентствами, организовывают пресс-службы. Деньги что-ли девать некуда?
Вспомните Кодак. Были когда-то первыми и лучшими. Где они сейчас, куда делись? Ответ очень простой — они сделали очень большую ошибку, не поверив в цифровое фото, и в итоге абсолютно все конкуренты обогнали их.
А вот и нет. Такие дальновидные промышленники давно уже осознали, что без продвижения своего продукта они рискуют остаться в хвосте колонны из конкурентов. Никакой секретной тактики, просто законы современного рынка. Уже мало быть просто хорошим, лучшим, делать качественный и полезный товар. Вы рискуете просто остаться незамеченными среди ряда своих конкурентов, которые озаботились тем, что бы быть ярче, громче, эффектнее.

Посудите сами:

«Колхозного» качества фотографии вряд ли будут выглядеть убедительно в презентационных материалах, отчетах или во внутренних сетях компаний.
Дешевые фотографии из серии «лишь бы были» на сайте — это та самая ложка дегтя, которая потянет вниз и весь сайт, какой бы медовый он не был.
Старые фотографии вряд ли убедят инвесторов вкладываться в новые проекты вашей компании. О каком доверии к компании может идти речь, если в последний раз съемка была 5 лет назад, да и то сэкономили на фотографе.
Кому захочется купить вашу продукцию, глядя на хренового качества предметные снимки?

Какое издание решит разместить новости о вас, если предоставляемые вами изображения так и тянут на ностальгию по двухтысячным годам, когда цифровая фотография только отвоевывала рынок?

Вспомните, о чем мы говорили ранее. Фотографии вашего предприятия — это фасад, по которому будут встречать вас как партнеров и поставщиков. И какое впечатление произведет унылый, местами перекрашенный, местами с облупленной краской, фасад? Если с первых нот пошло такое знакомство, то что же будет с внутренней кухней? Не лучше ли поискать поставщика надежнее? Все мы люди, и несмотря на любые убеждающие цифры и перспективы сотрудничества, человек принимает решение, стоит ему работать с таким поставщиком, имеет ли смысл вкладываться в такое производство?

И никакие слова, что мы на рынке уже 25 лет, у нас самое качественное качество, не убедят его в обратном, если встретили по такой «одежке».

Если вы хотите связаться со мной напрямую,
то вот мои контакты
телефон: 8 (931) 220 43 83
почта: igor@pastfuture.ru
Промышленный фотограф Игорь Яковлев.
Санкт-Петербург, 2023