А вот и нет. Такие дальновидные промышленники давно уже осознали, что без продвижения своего продукта они рискуют остаться в хвосте колонны из конкурентов. Никакой секретной тактики, просто законы современного рынка. Уже мало быть просто хорошим, лучшим, делать качественный и полезный товар. Вы рискуете просто остаться незамеченными среди ряда своих конкурентов, которые озаботились тем, что бы быть ярче, громче, эффектнее.
Посудите сами:
«Колхозного» качества фотографии вряд ли будут выглядеть убедительно в презентационных материалах, отчетах или во внутренних сетях компаний.
Дешевые фотографии из серии «лишь бы были» на сайте — это та самая ложка дегтя, которая потянет вниз и весь сайт, какой бы медовый он не был.
Старые фотографии вряд ли убедят инвесторов вкладываться в новые проекты вашей компании. О каком доверии к компании может идти речь, если в последний раз съемка была 5 лет назад, да и то сэкономили на фотографе.
Кому захочется купить вашу продукцию, глядя на хренового качества предметные снимки?
Какое издание решит разместить новости о вас, если предоставляемые вами изображения так и тянут на ностальгию по двухтысячным годам, когда цифровая фотография только отвоевывала рынок?
Вспомните, о чем мы говорили ранее. Фотографии вашего предприятия — это фасад, по которому будут встречать вас как партнеров и поставщиков. И какое впечатление произведет унылый, местами перекрашенный, местами с облупленной краской, фасад? Если с первых нот пошло такое знакомство, то что же будет с внутренней кухней? Не лучше ли поискать поставщика надежнее? Все мы люди, и несмотря на любые убеждающие цифры и перспективы сотрудничества, человек принимает решение, стоит ему работать с таким поставщиком, имеет ли смысл вкладываться в такое производство?
И никакие слова, что мы на рынке уже 25 лет, у нас самое качественное качество, не убедят его в обратном, если встретили по такой «одежке».