Аэрофотография. Хороший способ взглянуть на производство с нетипичного ракурса, недоступного с привычной точки зрения. Прекрасный способ показать всю площадку разом, и развеять сомнения, что производство идет в гараже кустарным способом.
Обзорная съемка внутри завода. Хотя это та же самая интерьерная съемка, призванная показать масштабы внутри цехов и наглядно показать, что находится внутри. Но язык не поворачивается назвать такую съемку интерьерной. Задачи все же немного другие. При том в таких кадрах могут присутствовать люди, занятые привычным делом и не позирующие строго на камеру. Этакая смесь интерьерной и репортажной съемки. Очень хороший способ показать настоящую жизнь завода со всех сторон в общих чертах.
Репортажная фотосъемка. Как следует из названия, мы уже глубже погружаемся в процессы, происходящие в кадре. Рассматриваем поближе, чем занятые рабочие, какие процессы идут на станках, как кипит жизнь завода. Эта съемка так же не постановочная. Главная цель — дать реальную картинку происходящего.
Имиджевая съемка. Здесь уже все серьезно. Зачастую неопытные фотографы неосознанно или вполне продуманно выдают репортажную съемку за имиджевую, стремясь поднять стоимость и выдать желаемое за действительное. Имиджевая съемка — полностью постановочная, с использованием дополнительных источников освещения. В кадре чаще всего присутствуют сотрудники, изображающие рабочую деятельность или сцены из внутренней жизни производства. Но и это не обязательно. Они могут просто позировать в кадре, в который фотограф добавляет свое видение и историю, играющую на имидж всего предприятия.
Предметная фотосъемка. Кадры, служащие для демонстрации наглядных характеристик выпускаемого продукта. Может быть как простой (на белом фоне), так и очень сложной (вспомните любую рекламу часов или духов в глянцевом журнале). Крайне важна для промышленников, выпускающих любые товары — от йогуртов до автомобильных деталей.